Ремонт и доставка турбин по всей России

27.02.2017

В этом материале мы расскажем о том, для чего обычно меняют картридж турбокомпрессора.

Картридж турбокомпрессора — заменяемая деталь в этом агрегате, позволяющая серьёзно сэкономить на покупке нового. Стоимость детали до 5 раз дешевле, чем цена нового номерного турбокомпрессора.

Оригинальные и неоригинальные картриджи

В кругах автолюбителей, производителей и автосервисов устоялось мнение по разделению картриджей турбины на два "лагеря": оригинальные и аналоги. По сути на сегодняшний существует 2 крупных производителя этой детали — это английская компания Melett и китайский завод Jrone.

Считается, что на Вашу турбину всегда найдётся картридж-заменитель, однако, нужно понимать, что в большинстве случаев так называемый "оригинал" — не что иное, как продукция фирмы Melett.

Учтите, что в эпоху глобализации и погоне за качеством, конкурирующие заводы-изготовители стараются выпускать продукцию в соответствии с жесткими мировыми стандартами.

Иными словами более доступный "аналог" Jrone ничем не хуже традиционного "мелеттовского собрата".

представление продукции melett

представление продукции jrone

Только ли в целях экономии меняют картридж?

И да, и нет. Зачем платить больше, если можно просто заменить один узел? Многие автовладельцы тем не менее считают, что доступнее всего провести замену картриджа в гаражных ("кустарных") условиях, сэкономив еще и на работе.

Спешим разочаровать — эта процедура требует специализированного оборудования, настройки, балансировки и проверки на дорогостоящих станках. Ни один "гараж" не даст Вам точность, гарантии надёжности и качественной установки.

Впрочем, заменить картридж турбокомпрессора иногда стоит в угоду эксплуатационных особенностей, гарантийных случаев и просто для продления жизни всего агрегата в целом.

Не стоит забывать также о профилактики поломок турбин. Обязательно стоит делать периодический осмотр и диагностику двигателя, следить за уровнем масла и его качеством.

Преимущества замены картриджа

  • низкая стоимость детали-замениталя по сравнению с заменой всего агрегата
  • быстрота работы по замене
  • доступный уровень цен на работы
  • популярный способ "оживить" старый агрегат
  • замена картриджа даст эффект практически сравнимый с покупкой новой турбины

Недостатки замены картриджа

  • невозможность провести замену самостоятельно
  • вполне возможно, что одной заменой не обойтись - в ряде случаев требуются доработка и замена элементов
  • для экзотических турбокомпрессоров картриджа может не оказаться в наличии
  • неправильная эксплуатация ДВС может свести на нет всю процедуру

Результаты правильной замены картриджа турбокомпрессора

При правильной замене грамотными и опытными специалистами турбокомпрессор обретает вторую жизнь. Другими словами, исчезают симптомы, которыми "болел" агрегат со старым повреждённым картриджем.

Увеличиваются скоростные и тяговые характеристики. Срок службы заметно вырастает.

Не тратьте время на поиски нового турбокомпрессора — вполне возможно, что Вам требуется только лишь заменить одну деталь и использовать потенциал турбированного автомобиля на все сто!

замена картриджа на оригинальный melett

Копирование в любом виде без прямой ссылки на источник http://баштурбоком.рф запрещён и преследуется по закону. Все права защищены © ООО "БашТурбоКом"

Есть вопросы? Звоните нам

+7 (347) 271-53-67

+7 (917) 759-28-80

Работаем только с известными брендами

ООО "Баштурбоком" — официальный сервис для трубокомпрессоров в России

предприятие сертифицировано (ГОСТ ISO 9001)

Сертификат ИСО - Баштурбоком
Поступления картриджей на склад
можно купить онлайн
Фото
Наименование
Цена с установкой
Марка авто

14500 руб

1) Fiat(2004-07), 1,25 SJTD, 1,3l, 66kW/90 kW 2) Opel Pass car 1,3 CDTi(2006), X20DTH/Y20DTH, 1,3l, 66kW 3) Opel CORSA(2006), X20DTH/Y20DTH, 1,3l, 66kW 4) Opel Astra H(2006), X20DTH/Y20DTH, 1,3l, 66kW

Посмотреть все поступления

Отправляя данные с формы, Вы автоматически соглашаетесь с политикой обработки персональных данных