Ремонт и доставка турбин по всей России

22.02.2017

Рассмотрим основные причины поломок турбокомпрессора, которым оснащены современные двигатели внутреннего сгорания

Экстремальные эксплуатационные режимы

1. Перекрут / Передув / Чрезмерная температура

Типичная неисправность - высокая температура на подшипниках скольжения (втулках).
На фотографии масло сгорело и закоксовало тубинный вал. Часто тыльная сторона турбинного вала немного выгибается‚ обычно это сопровождается эффектом "апельсиновой кожуры" и очень ясно говорит о перекруте и передуве.

коксование на валу ротора

Перекрут может привести к потери части лопастей турбинного вала, из-за этого повреждение может выглядеть как попадание инородного тела в турбинную часть.

В экстремальных случая вал может разорваться из-за перекрута. Минутный стресс приводит к появлению трещин, которые увеличиваются с каждым циклом перекрута и в конце приводит к быстрому разрыву турбинного вала.

2. Попадание инородного тела и повреждения от них

Твердое инородное тело в компрессоре вызывает повреждения в компрессорной части. Следы его воздействия видны на компрессорной улитке. Соль и песок могут привести к эрозии и коррозии лопастей компрессорного колеса.

Мягкое инородное тело, например, ветошь или бумага, могут привести к данной поломке. Обычно лопасти компрессорного колеса изгибаются, а в экстремальных случаях они могут обломаться.

поломка лопастей от инородного тела

Твердое инородное тело, попавшее в турбинную часть обламывает лопасти турбинного вала. Даже маленькие объекты,типа окалины с выпускного коллектора могут привести к значительным повреждениям лопастей турбинного вала из-за высокой скорости его вращения.

Внешние причины неисправностей, независящие от турбины

Прежде чем обвинять в неисправностях турбокомпрессор, Вам стоит рассмотреть наиболее частые внешние факторы, из-за которых происходит ремонт агрегата.

1. Распространённая причина - Загрязнение масла

Грязное масло с мелкодисперсионной составляющей не видны глазу, однако эти микро частицы полируют втулки турбокомпрессора и изнашивают их по наружному диаметру.

Загрязнение крупными частицами - более серьёзный момент. Глубокие борозды на втулках, внутренний диаметр изнашивается, повреждения на валу вызваны крупными посторонними частицами, которые содержатся в грязном масле.

пример повреждений вала из-за грязного масла

Как можно чаще меняйте масло в ДВС, оснащенным турбокомпрессором — это поможет избежать многих поломок в будущем.

2. Нехватка смазки

Недостаточность смазки происходит из-за заужения масляного канала герметиком или прокладкой. Характеризуется сильным изменением цвета турбинного вала.

Полное отсутствие масла очень негативно сказывается на всех элементах турбины и за короткий промежуток времени полностью выводит турбокомпрессор из строя.

Самостоятельная диагностика по симптомам работы турбикомпрессора и двигателя

На приведённых ниже таблицах Вы можете самостоятельно оценить возможные повреждения и неисправности рабочего агрегата. Здесь собраны все известные симптомы и предположения по поломкам.

самостоятельная диагностика

Копирование в любом виде без прямой ссылки на источник http://баштурбоком.рф запрещён и преследуется по закону. Все права защищены © ООО "БашТурбоКом"

Есть вопросы? Звоните нам

+7 (347) 271-53-67

+7 (917) 759-28-80

Работаем только с известными брендами

ООО "Баштурбоком" — официальный сервис для трубокомпрессоров в России

предприятие сертифицировано (ГОСТ ISO 9001)

Сертификат ИСО - Баштурбоком
Поступления картриджей на склад
можно купить онлайн
Фото
Наименование
Цена с установкой
Марка авто

14500 руб

1) Fiat(2004-07), 1,25 SJTD, 1,3l, 66kW/90 kW 2) Opel Pass car 1,3 CDTi(2006), X20DTH/Y20DTH, 1,3l, 66kW 3) Opel CORSA(2006), X20DTH/Y20DTH, 1,3l, 66kW 4) Opel Astra H(2006), X20DTH/Y20DTH, 1,3l, 66kW

Посмотреть все поступления

Отправляя данные с формы, Вы автоматически соглашаетесь с политикой обработки персональных данных