Ремонт и доставка турбин по всей России

Замена и ремонт актуатора турбины

быстро и качественно

Актуатор турбины — это вакуумный регулятор, который эффективно осуществляет сброс излишнего давления отработавших газов. Диапазон работы актуатора находится в пределах высоких оборотов ДВС автомобиля.

Размещается регулятор обычно на турбокомпрессоре на выпускной магистрали.

Электронный блок управления клапаном позволяет моментально срабатывать смесь из газов от двигателя и воздуха, идущего от наддува. Турбинное колесо сохраняет вращение, так как некоторый объём отработавшего потока проходит по другой магистрали. Происходит перепуск отработавших газов.

описание актуатора турбины

Типичные поломки

Распространённые неисправности актуатора, с которыми к нам обращаются клиенты, следует различать по типу:

  • поломка электронных частей и ошибка прошивки
  • поломка механических элементов

Неисправности электроники

При сбое в заводской прошивке, а также лавинообразном выгорании электронных компонентов, необходима помощь специалиста-микроэлектронщика.

Штат из высококвалифицированных работников ООО "Баштурбоком" быстро диагностирует выход из строя ЭБУ и его частей. Инженеры предложат варианты обновления и замены микропрограммы в области памяти EPROM.

Для компонентов предусмотрены сверхточная пайка, исправление выгоревших участков контактных дорожек, травление новой платы по трафарету.

выгорание диодного моста в эбу актуатора

Поломки механических частей

Частая проблема всех вестгейтов — "залипание" мембраны актуатора турбины. Данная неисправность устраняется на специализированном оборудовании в нашем подготовительном цеху.

Если сломаны зубья шестерни клапана, то мы предлагаем быстрое решение — используем ремкомплект Mellett. Сгоревший электромотор заменяем на новый оригинал.

Неправильно работающая манжета (мембрана) турбины сулит множество неприятностей по части эксплуатации турбокомпрессора. Наши специалисты проверяют и правильно завальцовывают новую мембрану из ремкомплекта по строгим стандартам.

вид мембраны актуатора в разобранном состоянии

Как происходит регулировка актуатора турбины

Обычно необходимость данной операции диктуется характером ежедневной эксплуатации. Если Вы стали замечать посторонний звук в виде дребезга в месте расположения турбокомпрессора, то, возможно, стоит обратиться в компанию "Баштурбоком" для диагностики. Данный симптом хорошо проявляется при остановке двигателя (положение зажигания "OFF") и при "перегазовке".

Рассмотрим нюансы задач по ремонту актуатора, которые решает инженерно-технический персонал нашего техцентра.

Основные виды регулировок:

  • Замена пружины регулятора позволяет существенно повысить давление наддува в системе;
  • Регулировка тяги клапана производится за счёт натяжения или ослабления его конца. На высокие обороты турбина будет стремиться выйти, если в ней создано большое давление и короткая тяга закрытия.
  • "Обман" актуатора через манипулирование значением давления в буст-контроллере. Оценивая величину, мы тем самым можем повысить или понизить давление в системе.
  • С помощью регулировочной гайки управляем степенью закрытия актуатора. Лязг и дребезг после этой манипуляции исчезнут.

Нужно понимать, что регулирование гайкой возможно только после снятия турбокомпрессора с автомобиля, а также параллельный съём коллектора.

После затяжения на мембране создаётся давление чуть более 0.3 атмосферы, что позволяет открываться актуатору правильно, а наддув достигает практически заводских показателей.

Звоните +7 917 759 2880 и заказывайте ремонт вестгейта Вашей турбины в "Баштурбоком"!

Есть вопросы? Звоните нам

+7 (347) 271-53-67

+7 (917) 759-28-80

Работаем только с известными брендами

ООО "Баштурбоком" — официальный сервис для трубокомпрессоров в России

предприятие сертифицировано (ГОСТ ISO 9001)

Сертификат ИСО - Баштурбоком
Поступления картриджей на склад г Уфа
можно купить онлайн
Фото
Наименование
Цена с установкой
Марка авто

14500 руб

1) Fiat(2004-07), 1,25 SJTD, 1,3l, 66kW/90 kW 2) Opel Pass car 1,3 CDTi(2006), X20DTH/Y20DTH, 1,3l, 66kW 3) Opel CORSA(2006), X20DTH/Y20DTH, 1,3l, 66kW 4) Opel Astra H(2006), X20DTH/Y20DTH, 1,3l, 66kW

Посмотреть все поступления

Отправляя данные с формы, Вы автоматически соглашаетесь с политикой обработки персональных данных