Замена и ремонт актуатора турбины
быстро и качественно
Актуатор турбины — это вакуумный регулятор, который эффективно осуществляет сброс излишнего давления отработавших газов. Диапазон работы актуатора находится в пределах высоких оборотов ДВС автомобиля.
Размещается регулятор обычно на турбокомпрессоре на выпускной магистрали.
Электронный блок управления клапаном позволяет моментально срабатывать смесь из газов от двигателя и воздуха, идущего от наддува. Турбинное колесо сохраняет вращение, так как некоторый объём отработавшего потока проходит по другой магистрали. Происходит перепуск отработавших газов.
Типичные поломки
Распространённые неисправности актуатора, с которыми к нам обращаются клиенты, следует различать по типу:
- поломка электронных частей и ошибка прошивки
- поломка механических элементов
Неисправности электроники
При сбое в заводской прошивке, а также лавинообразном выгорании электронных компонентов, необходима помощь специалиста-микроэлектронщика.
Штат из высококвалифицированных работников ООО "Баштурбоком" быстро диагностирует выход из строя ЭБУ и его частей. Инженеры предложат варианты обновления и замены микропрограммы в области памяти EPROM.
Для компонентов предусмотрены сверхточная пайка, исправление выгоревших участков контактных дорожек, травление новой платы по трафарету.
Поломки механических частей
Частая проблема всех вестгейтов — "залипание" мембраны актуатора турбины. Данная неисправность устраняется на специализированном оборудовании в нашем подготовительном цеху.
Если сломаны зубья шестерни клапана, то мы предлагаем быстрое решение — используем ремкомплект Mellett. Сгоревший электромотор заменяем на новый оригинал.
Неправильно работающая манжета (мембрана) турбины сулит множество неприятностей по части эксплуатации турбокомпрессора. Наши специалисты проверяют и правильно завальцовывают новую мембрану из ремкомплекта по строгим стандартам.
Как происходит регулировка актуатора турбины
Обычно необходимость данной операции диктуется характером ежедневной эксплуатации. Если Вы стали замечать посторонний звук в виде дребезга в месте расположения турбокомпрессора, то, возможно, стоит обратиться в компанию "Баштурбоком" для диагностики. Данный симптом хорошо проявляется при остановке двигателя (положение зажигания "OFF") и при "перегазовке".
Рассмотрим нюансы задач по ремонту актуатора, которые решает инженерно-технический персонал нашего техцентра.
Основные виды регулировок:
- Замена пружины регулятора позволяет существенно повысить давление наддува в системе;
- Регулировка тяги клапана производится за счёт натяжения или ослабления его конца. На высокие обороты турбина будет стремиться выйти, если в ней создано большое давление и короткая тяга закрытия.
- "Обман" актуатора через манипулирование значением давления в буст-контроллере. Оценивая величину, мы тем самым можем повысить или понизить давление в системе.
- С помощью регулировочной гайки управляем степенью закрытия актуатора. Лязг и дребезг после этой манипуляции исчезнут.
Нужно понимать, что регулирование гайкой возможно только после снятия турбокомпрессора с автомобиля, а также параллельный съём коллектора.
После затяжения на мембране создаётся давление чуть более 0.3 атмосферы, что позволяет открываться актуатору правильно, а наддув достигает практически заводских показателей.
Звоните +7 917 759 2880 и заказывайте ремонт вестгейта Вашей турбины в "Баштурбоком"!