В этом материале мы расскажем о том, для чего обычно меняют картридж турбокомпрессора.
Картридж турбокомпрессора — заменяемая деталь в этом агрегате, позволяющая серьёзно сэкономить на покупке нового. Стоимость детали до 5 раз дешевле, чем цена нового номерного турбокомпрессора.
Оригинальные и неоригинальные картриджи
В кругах автолюбителей, производителей и автосервисов устоялось мнение по разделению картриджей турбины на два "лагеря": оригинальные и аналоги. По сути на сегодняшний существует 2 крупных производителя этой детали — это английская компания Melett и китайский завод Jrone.
Считается, что на Вашу турбину всегда найдётся картридж-заменитель, однако, нужно понимать, что в большинстве случаев так называемый "оригинал" — не что иное, как продукция фирмы Melett.
Учтите, что в эпоху глобализации и погоне за качеством, конкурирующие заводы-изготовители стараются выпускать продукцию в соответствии с жесткими мировыми стандартами.
Иными словами более доступный "аналог" Jrone ничем не хуже традиционного "мелеттовского собрата".
Только ли в целях экономии меняют картридж?
И да, и нет. Зачем платить больше, если можно просто заменить один узел? Многие автовладельцы тем не менее считают, что доступнее всего провести замену картриджа в гаражных ("кустарных") условиях, сэкономив еще и на работе.
Спешим разочаровать — эта процедура требует специализированного оборудования, настройки, балансировки и проверки на дорогостоящих станках. Ни один "гараж" не даст Вам точность, гарантии надёжности и качественной установки.
Впрочем, заменить картридж турбокомпрессора иногда стоит в угоду эксплуатационных особенностей, гарантийных случаев и просто для продления жизни всего агрегата в целом.
Не стоит забывать также о профилактики поломок турбин. Обязательно стоит делать периодический осмотр и диагностику двигателя, следить за уровнем масла и его качеством.
Преимущества замены картриджа
- низкая стоимость детали-замениталя по сравнению с заменой всего агрегата
- быстрота работы по замене
- доступный уровень цен на работы
- популярный способ "оживить" старый агрегат
- замена картриджа даст эффект практически сравнимый с покупкой новой турбины
Недостатки замены картриджа
- невозможность провести замену самостоятельно
- вполне возможно, что одной заменой не обойтись - в ряде случаев требуются доработка и замена элементов
- для экзотических турбокомпрессоров картриджа может не оказаться в наличии
- неправильная эксплуатация ДВС может свести на нет всю процедуру
Результаты правильной замены картриджа турбокомпрессора
При правильной замене грамотными и опытными специалистами турбокомпрессор обретает вторую жизнь. Другими словами, исчезают симптомы, которыми "болел" агрегат со старым повреждённым картриджем.
Увеличиваются скоростные и тяговые характеристики. Срок службы заметно вырастает.
Не тратьте время на поиски нового турбокомпрессора — вполне возможно, что Вам требуется только лишь заменить одну деталь и использовать потенциал турбированного автомобиля на все сто!
Копирование в любом виде без прямой ссылки на источник http://баштурбоком.рф запрещён и преследуется по закону. Все права защищены © ООО "БашТурбоКом"