ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕРМЕТИКА ПРИ УСТАНОВКЕ ТУРБИНЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!
Рекомендуется использование правильных прокладок для всех соединений!
1 | Снять нижний картер двигателя и тщательно очистить перед повторной установкой |
2 | Проверить противодавление выхлопных газов (чистота каталитического нейтрализатора выхлопных газов) |
3 | Слить масло из двигателя и промыть двигатель. |
4 | Снять сапун двигателя. Прочистить его и установить на место. При наличии повреждений заменить новым. |
5 | Заменить масляный фильтр, предварительно заполнив его чистым маслом (см. рис 1). |
6 | Залить в двигатель чистое масло , преждевременно промыв двигатель. |
7 | Снять с турбокомпрессора и заменить на новые маслоподводящую и маслосливную трубки. |
8 | Снять воздушные патрубки впускной системы. Убедиться в том, что они не имеют повреждений и чисты от масла, частиц прокладок, пы ли, кокса, или другого сора. Очистить их. При наличии повреждений заменить новыми. |
9 | Снять и промыть интеркулер. Убедиться в том, что он не имеет повреждений. При наличии повреждений заменить новым (при попадании в интеркулер грязного масла или частиц от старой турбины может произойти повреждение двигателя или турбины). |
10 | Снять патрубки выпускной системы. Убедиться в том, что они не имеют повреждений и чисты от масла, частиц прокладок, пыли, кокса , или другого сора. Очистить их. При наличии повреждений заменить новыми. |
11 | Снять старый турбокомпрессор и проверить состояние фланца выпускного коллектора на предмет наличия трещин или засорений. Очисти ть его. При наличии трещин заменить коллектор (см. рис 2) . |
12 | Установить и подсоединить интеркулер. |
13 | Установить на выпускной коллектор новый(востанновленный) турбокомпрессор. Убедиться, что прокладка правильно прижата. |
14 | Установить маслосливную трубку. |
15 | Заполнить турбокомпрессор чистым маслом через маслоподводящее отверстие, медленно проворачивая вал рукой (см. рис 3). |
16 | Установить маслоподводящую трубку. |
17 | Заменить воздушный фильтр (см. рис 4). |
18 | Установить и подсоединить воздушные патрубки. Убедиться в плотности прилегания и затяжки. |
19 | Установить и подсоединить выпускной патрубок. Убедиться в плотности прилегания и затяжки. |
20 | Провернуть двигатель, не заводя его, чтобы создать давление в турбокомпрессоре и масляной системе в целом. |
21 | Завести двигатель на холостых оборотах (на 5/10мин) и прогрейте до рабочей температуры, постепенно увеличивая нагрузку. |
22 | Проверить отсутствие подтекания масла, утечек воздуха и горячих газов, нехарактерных шумов (для обнаружения утечек воздуха и га зов используйте мыльный раствор), (см. рис 5). |
23 | Совершить пробную поездку с постепенным увеличением нагрузки. |
24 | Еще раз проверить отсутствие подтекания масла, утечек воздуха и горячих газов, нехарактерных шумов. |
25 | Если производился капитальный ремонт двигателя, то через 1 000 километров пробега снова заменить масло и масляный фильтр . |