ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕРМЕТИКА ПРИ УСТАНОВКЕ ТУРБИНЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!
Рекомендуется использование правильных прокладок для всех соединений!

1 Снять нижний картер двигателя и тщательно очистить перед повторной установкой
2 Проверить противодавление выхлопных газов (чистота каталитического нейтрализатора выхлопных газов)
3 Слить масло из двигателя и промыть двигатель.
4 Снять сапун двигателя. Прочистить его и установить на место. При наличии повреждений заменить новым.
5 Заменить масляный фильтр, предварительно заполнив его чистым маслом (см. рис 1).
6 Залить в двигатель чистое масло , преждевременно промыв двигатель.
7 Снять с турбокомпрессора и заменить на новые маслоподводящую и маслосливную трубки.
8 Снять воздушные патрубки впускной системы. Убедиться в том, что они не имеют повреждений и чисты от масла, частиц прокладок, пы ли, кокса, или другого сора. Очистить их. При наличии повреждений заменить новыми.
9 Снять и промыть интеркулер. Убедиться в том, что он не имеет повреждений. При наличии повреждений заменить новым (при попадании в интеркулер грязного масла или частиц от старой турбины может произойти повреждение двигателя или турбины).
10 Снять патрубки выпускной системы. Убедиться в том, что они не имеют повреждений и чисты от масла, частиц прокладок, пыли, кокса , или другого сора. Очистить их. При наличии повреждений заменить новыми.
11 Снять старый турбокомпрессор и проверить состояние фланца выпускного коллектора на предмет наличия трещин или засорений. Очисти ть его. При наличии трещин заменить коллектор (см. рис 2) .
12 Установить и подсоединить интеркулер.
13 Установить на выпускной коллектор новый(востанновленный) турбокомпрессор. Убедиться, что прокладка правильно прижата.
14 Установить маслосливную трубку.
15 Заполнить турбокомпрессор чистым маслом через маслоподводящее отверстие, медленно проворачивая вал рукой (см. рис 3).
16 Установить маслоподводящую трубку.
17 Заменить воздушный фильтр (см. рис 4).
18 Установить и подсоединить воздушные патрубки. Убедиться в плотности прилегания и затяжки.
19 Установить и подсоединить выпускной патрубок. Убедиться в плотности прилегания и затяжки.
20 Провернуть двигатель, не заводя его, чтобы создать давление в турбокомпрессоре и масляной системе в целом.
21 Завести двигатель на холостых оборотах (на 5/10мин) и прогрейте до рабочей температуры, постепенно увеличивая нагрузку.
22 Проверить отсутствие подтекания масла, утечек воздуха и горячих газов, нехарактерных шумов (для обнаружения утечек воздуха и га зов используйте мыльный раствор), (см. рис 5).
23 Совершить пробную поездку с постепенным увеличением нагрузки.
24 Еще раз проверить отсутствие подтекания масла, утечек воздуха и горячих газов, нехарактерных шумов.
25 Если производился капитальный ремонт двигателя, то через 1 000 километров пробега снова заменить масло и масляный фильтр .

Скачать документ